+7 (927) 378-09-00

Вывод страницы Отзывы клиентов

В базовом шаблоне сайта есть возможность вывести отзывы клиентов на сайте.
Для директора открывается доступ к разделу меню Сайт Отзывы Модерация в системе автоматизации, где директор может опубликовать, изменить и удалить отзывы.

Для темы сайта TM необходимо нажать на "На Главной", чтобы “Отзыв” отображался на главной странице сайта.

Отзыв можно разместить к конкретному сотруднику из списка пользователей.

В создании отзыва заполняются поля:

1. Отправитель ФИО отправителя отзыва;

2. Электронная почта почта отправителя отзыва;

3. Телефон телефон отправителя отзыва;

4. Аннотация краткое описание отзыва (используется не в базовом шаблоне);

5. Текст текст отзыва;

6. Фотография фото отправителя отзыва;

7. Статус чтобы отзыв выводился на сайте, установить статус “Активный”;

8. Пользователь прикрепить пользователя, к которому написан отзыв.

При публикации отзыва к сотруднику, на странице “Сотрудники” появится ссылка на отзывы, оставленные именно к этому сотруднику. 

Чтобы прикрепить картинку к отзыву:

Внизу страницы выберите нужное фото на компьютере: 

Чтобы прикрепить видео к отзыву: 

1. Загрузите видео на Youtube.

2. Нажмите на видео "Поделиться".

 

3. Нажмите кнопку "Встроить":

 

4. Скопируйте код: 

 

 

5. В CRM, в редакторе, нажмите на "Источник", вставьте код и нажмите снова на "Источник": 

Сортировка отзывов: 

На данной странице /admin/settings_extension/settings_extension_page?url=admin%2Freviews

можно произвести сортировку по дате, указанной в отзыве

Настройки отзывов:

На странице Сайт Отзывы Настройки можно задать настройки отображения отзывов:

  • Максимальное количество символов в тексте отзыва;

  • Количество отзывов на главной;

  • Количество последних отзывов;

  • Имя контроллера для последних отзывов (* - для любого контроллера);

  • Использовать recaptcha при добавлении отзывов;

  • Сортировка на сайте в разделе отзывов (по дате, указанной в отзыве).

Прочитаны: