Создание пользователя в CRM
Сотрудники агентства, у которых есть доступ к работе в системе автоматизации
называются Пользователи.
Для того, чтобы добавить нового пользователя в CRM, необходимо перейти в список пользователей и нажать кнопку "Добавить":
В открывшемся окне создания вы можете заполнить всю необходимую информацию о пользователе. Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой, это такие поля, как Роль, Логин, ФИО, Email, Пароль. Остальные поля заполнять необязательно, однако желательно (например, рабочий телефон). Также вы можете загрузить фотографию пользователя:
Обратите внимание на поле "Роль" – это поле указывает, на то, какие права получает пользователь, будет ли он выполнять то или иное действие в системе (например, архивировать объекты, работать с заявками и т.д.).
Также следует заполнить информацию в блоке справа от основной информации – добавить дату рождения, добавить его в группу пользователей, ограничить доступ к системе (для разрешенных IP).
Важно: у пользователя обязательно должен быть отмечен чекбокс "Активен", иначе он не сможет войти в систему:
- Список функций REBPM
- Скрипты звонков и форма оператора
- Список объектов недвижимости, предлагаемых заказчиком с выводом данных из системы автоматизации
- Ответственный за объект
- Фильтрация объектов. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
- Вывод на карту найденные объекты
- Возможность разместить объявление посетителями сайта заказчика
- Добавление кнопки "Заказать звонок" в списке объектов на сайте
- Наложение «водяного знака» на фотографии объектов
- Номера телефонов для выгрузки
- Ограничение выгрузки на интернет-платформы для сотрудников
- Премодерация выгрузки
- Поиск объекта в списке объектов
- Вывод количества объектов на странице
- Воронка объектов - отслеживание по статусу
- Контроль событий по объектам
- Просмотр и редактирования карточки объекта
- Сделать объект свободным (без ответственного пользователя) и назначить нужного пользователя
- Сортировка объектов
- Создание копии объекта одной кнопкой
- Комментарии сотрудников к объектам
- Фиксация стоимости объекта в валютах (рубли, евро, доллары)
- Автоматический расчет стоимости квадратного метра за месяц и за год для аренды
- Фиксация истории изменений объекта
- Отображение истории изменений в новом дизайне
- Сохранение полной информации по любой категории недвижимости
- Добавление контрагентов в объекте и телефонных номеров в контрагенте
- Архив объектов с возможностью восстановления объекта в работу
- Фотографии объекта
- Удаление водяного знака Авито и Циан
- Фиксация источника с возможностью добавления новых источников
- Анализ рынка по объектам недвижимости
- Формирование презентаций объектов в файл .pdf
- Отправка презентации на почту клиенту напрямую из системы
- Формирование Акта просмотра объекта недвижимости
- Выгрузка данных по объектам в файл Excel с выбором нужных полей экспорта
- Прозвон объектов
- Отчет для клиента
- Отображение аналогичных (похожих) объектов
- Вывод в отдельном блоке «горячих» предложений
- Создание и публикация новостей на сайте
- Вывод описания услуг агентства
- Вывод контактов агентства с отметкой местоположения на карте
- Вывод страницы Сотрудники с описанием сотрудников и ссылки на Аттестаты и Сертификаты
- Вывод страницы Отзывы клиентов
- Возможность размещения неограниченного числа страниц сайта
- Возможность редактирования информации на сайте без обращения к разработчикам
- Возможность изменения структуры сайта без обращения к разработчикам
- Возможность создания ссылок на сторонние ресурсы со своего сайта
- Возможность самостоятельного продвижения сайта (SEO-инструменты)
- Вывод сайта в сети без ссылки на разработчика (свой домен)
- Парсер и расширение для браузера
- Ведение заявок
- Работа с фильтром в заявках
- Поиск по номеру заявки и телефону контрагента
- Воронка, канбан или доска заявок
- Интеграция с WhatsApp
- Автоматический подбор подходящих вариантов объектов для заявки
- Как подобрать подходящие объекты к заявке?
- Организации (форма в контрагенте)
- Работа с подходящими объектами в заявке
- Отправка презентаций по подходящим объектам в просмотре заявки
- Архив заявок
- Статистика по причинам архивации заявок
- Оповещение пользователя о новых объектах и заявках
- Список пользователей
- Архив пользователей
- Ограничение пользователя по IP адресу
- Статистика пользователей
- Уведомления пользователей
- Календарь на главной странице
- Интеграция с календарем Google
- Создание контрагента
- Фиксация "черного списка" контрагентов
- Выгрузка информации о контрагентах в файл Excel
- Список сделок
- Этапы и воронка сделок
- Фильтр сделок
- Интеграция с Телеграммом
- Постинг объектов в Телеграмм
- Отправка презентации контрагенту в Телеграмм
- Статистика по источникам рекламы
- Дистанционное подписание договоров
- Внутренний чат сотрудников
- Международный номер телефона
- SMS рассылка
- E-mail рассылка
- Файловый менеджер
- KPI отчеты по компании
- Поселки, бизнес центры и ЖК
- Постановка задачи
- Список задач - Мои и под Контролем
- Система оповещения о появлении новых задачах и приближении времени завершения
- Канбан задач
- Телефония
- Удаление логотипов Авито и Циан с помощью нейронной сети
- Удаление логотипов Авито и Циан со всех фотографий при добавлении из базы собственников
- ИИ улучшающий качество фотографии объекта недвижимости
- Увеличение разрешения фото
- Мобильное приложение для риэлторов
- CRM для ипотечного брокера
- Подборка квартир, домов, участков, коммерческих объектов
- YML недвижимость
- Тэгирование данных
- 3D тур по квартире и видео обзоры
- Список обращений
- Переключение между светлой/темной темой
- Переключение между режимом таблицы и списка + настройка полей