+7 (927) 378-09-00

Создание пользователя в CRM

Сотрудники агентства, у которых есть доступ к работе в системе автоматизации

называются Пользователи.
Для того, чтобы добавить нового пользователя в CRM, необходимо перейти в список пользователей и нажать кнопку "Добавить":

В открывшемся окне создания вы можете заполнить всю необходимую информацию о пользователе. Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой, это такие поля, как Роль, Логин, ФИО, Email, Пароль. Остальные поля заполнять необязательно, однако желательно (например, рабочий телефон). Также вы можете загрузить фотографию пользователя:

Обратите внимание на поле "Роль" это поле указывает, на то, какие права получает пользователь, будет ли он выполнять то или иное действие в системе (например, архивировать объекты, работать с заявками и т.д.).

Также следует заполнить информацию в блоке справа от основной информации добавить дату рождения, добавить его в группу пользователей, ограничить доступ к системе (для разрешенных IP). 

Важно: у пользователя обязательно должен быть отмечен чекбокс "Активен", иначе он не сможет войти в систему:

 

Прочитаны: