+7 (927) 378-09-00

Список обращений

Ежедневно в агенствтво недвижимости поступает большое количество обращений от клиентов. Клиенты могут писать на на WhatsApp, в социальных сетях, в личных сообщениях на Авито, Циан и Домклик, ну и конечно звонить на телефоны сотрудников. Для эффективной работы агентства все эти обращения должны быть обработаны и записаны в CRM. Но как убедиться что мы обработали все обращения.

Для этого мы разработали интерфейс обращений, где каждый сотрудник может посмотреть входящие обращений по относящимся к нему объектам, заявкам, клиентам. Там же он может проверить что по каждому обращению была создана запись. Теперь вы не забудете внести в CRM записи, которые принесут вам дополнительный доход в будущем!

Руководители могут просматривать входящие обращения своих подчиненных и дополнительно контролирвоать, что они обработаны.

В ближайших релизах функция будет дополнена.

Прочитаны: