Телефония
Данный модуль ведет учет входящих и исходящих звонков, также позволяет совершать исходящие звонки прямо из CRM (если настроенная телефония позволяет выполнить исходящий звонок).
Исходящий звонок
CRM может осуществлять исходящие звонки на номер контрагента из нескольких мест: (чтобы совершить исходящий звонок из CRM необходимо нажать на иконку телефона возле телефона)
- Список объектов/заявок
- Просмотр объекта/заявки
- Просмотр контрагента
Также мы принимаем информационную запись об исходящем звонки из самой телефонии - это такие моменты когды вы звоните прямо с телефона на номер контрагента, минуя CRM! Не беспокойтесь - такой звонок будет сохранен в CRM!
Обработка входящих и исходящих звонков
1) Звонок появляется в необработанных звонках и в нижнем правом углу появляется блок исходящего звонка
1.1) В данном блоке можно сделать следующее:
- Задать имя контрагенту
Нажмите на иконку карандаша перед текстом "Имя", появится поле в котором вы можете задать имя для контрагента:
Введите необходимое имя и нажмите кнопку "Сохранить"
- Добавить объект/Добавить заявку
По данным кнопкам вы можете сразу создать новый объект или заявку, информация об контрагенте уже будет прикреплена в создании
- Отметить нецелевым
Вы можете отметить данный звонок не целевым, в таком случае контрагент вноситься в черный список, также звонок становится обработанным!
- Закрыть звонок
Если вы нажмете на иконку крестика - вы закроете звонок, при этом ему присвоется статус "Повесили трубку", далее данный звонок остается в списке необработанных звонков, если вы хотите его оттуда убрать - то нажмите на кнопку "Сделать активным" и нажмите на кнопку "Комментировать и обработать" в появившемся блоке!
- Привязать звонок к объекту/заявке
Также вы можете привязать данный звонок к объекту или заявке! Если вы находитесь на страницах списка объектов/заявков, а также на странице просмотра объекта/заявки, вы можете нажать на кнопку цепочки - для привязки звука к объекту, по нажатию на иконку в объекте/заявке создается событие "Звонок"
-
Комментирование и обработка звонка
Также в данном блоке присутствует поле комментарий и кнопки "Комментировать", "Комментировать и обработать"
Если вы нажали на кнопку "Комментировать" - то звонку сохранятся комментарий
Если вы нажали на кнопку "Комментировать и обработать" - то звонок помимо того что, у него сохраняется комментарий, он также становится обработанным
История звонков
Просмотреть историю звонков возможно перейдя в меню слева Телефония/Список звонков
В данном разделе присутствует фильтр по
- Пользователю осуществившему вызов
- Статусу звонка
- Дате звонка
- Телефону контрагента
Если в телефонии настроена запись звонков, Вы, также можете прослушать эти записи в CRM.
Мы работаем со всеми видами IP -телефоний.
- Список функций REBPM
- Скрипты звонков и форма оператора
- Список объектов недвижимости, предлагаемых заказчиком с выводом данных из системы автоматизации
- Ответственный за объект
- Фильтрация объектов. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
- Вывод на карту найденные объекты
- Возможность разместить объявление посетителями сайта заказчика
- Добавление кнопки "Заказать звонок" в списке объектов на сайте
- Наложение «водяного знака» на фотографии объектов
- Номера телефонов для выгрузки
- Ограничение выгрузки на интернет-платформы для сотрудников
- Премодерация выгрузки
- Поиск объекта в списке объектов
- Вывод количества объектов на странице
- Воронка объектов - отслеживание по статусу
- Контроль событий по объектам
- Просмотр и редактирования карточки объекта
- Сделать объект свободным (без ответственного пользователя) и назначить нужного пользователя
- Сортировка объектов
- Создание копии объекта одной кнопкой
- Комментарии сотрудников к объектам
- Фиксация стоимости объекта в валютах (рубли, евро, доллары)
- Автоматический расчет стоимости квадратного метра за месяц и за год для аренды
- Фиксация истории изменений объекта
- Отображение истории изменений в новом дизайне
- Сохранение полной информации по любой категории недвижимости
- Добавление контрагентов в объекте и телефонных номеров в контрагенте
- Архив объектов с возможностью восстановления объекта в работу
- Фотографии объекта
- Удаление водяного знака Авито и Циан
- Фиксация источника с возможностью добавления новых источников
- Анализ рынка по объектам недвижимости
- Формирование презентаций объектов в файл .pdf
- Отправка презентации на почту клиенту напрямую из системы
- Формирование Акта просмотра объекта недвижимости
- Выгрузка данных по объектам в файл Excel с выбором нужных полей экспорта
- Прозвон объектов
- Отчет для клиента
- Отображение аналогичных (похожих) объектов
- Вывод в отдельном блоке «горячих» предложений
- Создание и публикация новостей на сайте
- Вывод описания услуг агентства
- Вывод контактов агентства с отметкой местоположения на карте
- Вывод страницы Сотрудники с описанием сотрудников и ссылки на Аттестаты и Сертификаты
- Вывод страницы Отзывы клиентов
- Возможность размещения неограниченного числа страниц сайта
- Возможность редактирования информации на сайте без обращения к разработчикам
- Возможность изменения структуры сайта без обращения к разработчикам
- Возможность создания ссылок на сторонние ресурсы со своего сайта
- Возможность самостоятельного продвижения сайта (SEO-инструменты)
- Вывод сайта в сети без ссылки на разработчика (свой домен)
- Парсер и расширение для браузера
- Ведение заявок
- Работа с фильтром в заявках
- Поиск по номеру заявки и телефону контрагента
- Воронка, канбан или доска заявок
- Интеграция с WhatsApp
- Автоматический подбор подходящих вариантов объектов для заявки
- Как подобрать подходящие объекты к заявке?
- Организации (форма в контрагенте)
- Работа с подходящими объектами в заявке
- Отправка презентаций по подходящим объектам в просмотре заявки
- Архив заявок
- Статистика по причинам архивации заявок
- Оповещение пользователя о новых объектах и заявках
- Создание пользователя в CRM
- Список пользователей
- Архив пользователей
- Ограничение пользователя по IP адресу
- Статистика пользователей
- Уведомления пользователей
- Календарь на главной странице
- Интеграция с календарем Google
- Создание контрагента
- Фиксация "черного списка" контрагентов
- Выгрузка информации о контрагентах в файл Excel
- Список сделок
- Этапы и воронка сделок
- Фильтр сделок
- Интеграция с Телеграммом
- Постинг объектов в Телеграмм
- Отправка презентации контрагенту в Телеграмм
- Статистика по источникам рекламы
- Дистанционное подписание договоров
- Внутренний чат сотрудников
- Международный номер телефона
- SMS рассылка
- E-mail рассылка
- Файловый менеджер
- KPI отчеты по компании
- Поселки, бизнес центры и ЖК
- Постановка задачи
- Список задач - Мои и под Контролем
- Система оповещения о появлении новых задачах и приближении времени завершения
- Канбан задач
- Удаление логотипов Авито и Циан с помощью нейронной сети
- Удаление логотипов Авито и Циан со всех фотографий при добавлении из базы собственников
- ИИ улучшающий качество фотографии объекта недвижимости
- Увеличение разрешения фото
- Мобильное приложение для риэлторов
- CRM для ипотечного брокера
- Подборка квартир, домов, участков, коммерческих объектов
- YML недвижимость
- Тэгирование данных
- 3D тур по квартире и видео обзоры
- Список обращений
- Переключение между светлой/темной темой
- Переключение между режимом таблицы и списка + настройка полей