Телефония
Данный модуль ведет учет входящих и исходящих звонков, также позволяет совершать исходящие звонки прямо из CRM (если настроенная телефония позволяет выполнить исходящий звонок).
Исходящий звонок
CRM может осуществлять исходящие звонки на номер контрагента из нескольких мест: (чтобы совершить исходящий звонок из CRM необходимо нажать на иконку телефона возле телефона)
- Список объектов/заявок
- Просмотр объекта/заявки
- Просмотр контрагента
Также мы принимаем информационную запись об исходящем звонки из самой телефонии - это такие моменты когды вы звоните прямо с телефона на номер контрагента, минуя CRM! Не беспокойтесь - такой звонок будет сохранен в CRM!
Обработка входящих и исходящих звонков
1) Звонок появляется в необработанных звонках и в нижнем правом углу появляется блок исходящего звонка

1.1) В данном блоке можно сделать следующее:
- Задать имя контрагенту
Нажмите на иконку карандаша перед текстом "Имя", появится поле в котором вы можете задать имя для контрагента:

Введите необходимое имя и нажмите кнопку "Сохранить"
- Добавить объект/Добавить заявку
По данным кнопкам вы можете сразу создать новый объект или заявку, информация об контрагенте уже будет прикреплена в создании
- Отметить нецелевым
Вы можете отметить данный звонок не целевым, в таком случае контрагент вноситься в черный список, также звонок становится обработанным!
- Закрыть звонок
Если вы нажмете на иконку крестика - вы закроете звонок, при этом ему присвоется статус "Повесили трубку", далее данный звонок остается в списке необработанных звонков, если вы хотите его оттуда убрать - то нажмите на кнопку "Сделать активным" и нажмите на кнопку "Комментировать и обработать" в появившемся блоке!
- Привязать звонок к объекту/заявке
Также вы можете привязать данный звонок к объекту или заявке! Если вы находитесь на страницах списка объектов/заявков, а также на странице просмотра объекта/заявки, вы можете нажать на кнопку цепочки - для привязки звука к объекту, по нажатию на иконку в объекте/заявке создается событие "Звонок"

- 
	
Комментирование и обработка звонка
 
Также в данном блоке присутствует поле комментарий и кнопки "Комментировать", "Комментировать и обработать"
Если вы нажали на кнопку "Комментировать" - то звонку сохранятся комментарий
Если вы нажали на кнопку "Комментировать и обработать" - то звонок помимо того что, у него сохраняется комментарий, он также становится обработанным
История звонков
Просмотреть историю звонков возможно перейдя в меню слева Телефония/Список звонков
В данном разделе присутствует фильтр по
- Пользователю осуществившему вызов
- Статусу звонка
- Дате звонка
- Телефону контрагента
Если в телефонии настроена запись звонков, Вы, также можете прослушать эти записи в CRM.
Мы работаем со всеми видами IP -телефоний.
Возможна реализация звонков прямо со страницы CRM системы
- Список функций REBPM
 - Скрипты звонков и форма оператора
 - Список объектов недвижимости, предлагаемых заказчиком с выводом данных из системы автоматизации
 - Ответственный за объект
 - Фильтрация объектов. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
 - Вывод на карту найденные объекты
 - Возможность разместить объявление посетителями сайта заказчика
 - Добавление кнопки "Заказать звонок" в списке объектов на сайте
 - Наложение «водяного знака» на фотографии объектов
 - Номера телефонов для выгрузки
 - Ограничение выгрузки на интернет-платформы для сотрудников
 - Премодерация выгрузки
 - Поиск объекта в списке объектов
 - Вывод количества объектов на странице
 - Воронка объектов - отслеживание по статусу
 - Контроль событий по объектам
 - Просмотр и редактирования карточки объекта
 - Сделать объект свободным (без ответственного пользователя) и назначить нужного пользователя
 - Сортировка объектов
 - Создание копии объекта одной кнопкой
 - Комментарии сотрудников к объектам
 - Фиксация стоимости объекта в валютах (рубли, евро, доллары)
 - Автоматический расчет стоимости квадратного метра за месяц и за год для аренды
 - Фиксация истории изменений объекта
 - Отображение истории изменений в новом дизайне
 - Сохранение полной информации по любой категории недвижимости
 - Добавление контрагентов в объекте и телефонных номеров в контрагенте
 - Архив объектов с возможностью восстановления объекта в работу
 - Фотографии объекта
 - Удаление водяного знака Авито и Циан
 - Фиксация источника с возможностью добавления новых источников
 - Анализ рынка по объектам недвижимости
 - Формирование презентаций объектов в файл .pdf
 - Отправка презентации на почту клиенту напрямую из системы
 - Формирование Акта просмотра объекта недвижимости
 - Выгрузка данных по объектам в файл Excel с выбором нужных полей экспорта
 - Прозвон объектов
 - Отчет для клиента
 - Отображение аналогичных (похожих) объектов
 - Вывод в отдельном блоке «горячих» предложений
 - Создание и публикация новостей на сайте
 - Вывод описания услуг агентства
 - Вывод контактов агентства с отметкой местоположения на карте
 - Вывод страницы Сотрудники с описанием сотрудников и ссылки на Аттестаты и Сертификаты
 - Вывод страницы Отзывы клиентов
 - Возможность размещения неограниченного числа страниц сайта
 - Возможность редактирования информации на сайте без обращения к разработчикам
 - Возможность изменения структуры сайта без обращения к разработчикам
 - Возможность создания ссылок на сторонние ресурсы со своего сайта
 - Возможность самостоятельного продвижения сайта (SEO-инструменты)
 - Вывод сайта в сети без ссылки на разработчика (свой домен)
 - Парсер и расширение для браузера
 - Ведение заявок
 - Работа с фильтром в заявках
 - Поиск по номеру заявки и телефону контрагента
 - Воронка, канбан или доска заявок
 - Интеграция с WhatsApp
 - Автоматический подбор подходящих вариантов объектов для заявки
 - Как подобрать подходящие объекты к заявке?
 - Организации (форма в контрагенте)
 - Работа с подходящими объектами в заявке
 - Отправка презентаций по подходящим объектам в просмотре заявки
 - Архив заявок
 - Статистика по причинам архивации заявок
 - Оповещение пользователя о новых объектах и заявках
 - Создание пользователя в CRM
 - Список пользователей
 - Архив пользователей
 - Ограничение пользователя по IP адресу
 - Статистика пользователей
 - Уведомления пользователей
 - Календарь на главной странице
 - Интеграция с календарем Google
 - Создание контрагента
 - Фиксация "черного списка" контрагентов
 - Выгрузка информации о контрагентах в файл Excel
 - Список сделок
 - Этапы и воронка сделок
 - Фильтр сделок
 - Интеграция с Телеграммом
 - Постинг объектов в Телеграмм
 - Отправка презентации контрагенту в Телеграмм
 - Статистика по источникам рекламы
 - Дистанционное подписание договоров
 - Внутренний чат сотрудников
 - Международный номер телефона
 - SMS рассылка
 - E-mail рассылка
 - Файловый менеджер
 - KPI отчеты по компании
 - Поселки, бизнес центры и ЖК
 - Постановка задачи
 - Список задач - Мои и под Контролем
 - Система оповещения о появлении новых задачах и приближении времени завершения
 - Канбан задач
 - Удаление логотипов Авито и Циан с помощью нейронной сети
 - Удаление логотипов Авито и Циан со всех фотографий при добавлении из базы собственников
 - ИИ улучшающий качество фотографии объекта недвижимости
 - Увеличение разрешения фото
 - Мобильное приложение для риэлторов
 - CRM для ипотечного брокера
 - Подборка квартир, домов, участков, коммерческих объектов
 - YML недвижимость
 - Тэгирование данных
 - 3D тур по квартире и видео обзоры
 - Список обращений
 - Переключение между светлой/темной темой
 - Переключение между режимом таблицы и списка + настройка полей
 - Экран просмотра объекта недвижимости
 - Модуль бронирования объектов недвижимости
 - Редактор бизнес процессов
 
