+7 (927) 378-09-00

CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости

CRM - система автоматизации взаимоотношений с клиентами, является частью системы автоматизации агентства недвижимости. Основной ее функцией является ведение истории взаимоотношений и напоминание о необходимости возобновления контакта с контрагентом. В основном CRM применяются в торговле, в сферах, где приняты долгие продажи.

Почему CRM необходима агентству недвижимости

Агентство недвижимости - так же организация занимающаяся торговлей. Но продукт, который предоставляет агентство, намного сложнее, чем просто объект недвижимости. В большинстве случаев агентство предлагает комплекс услуг, включающий помощь в оформлении недвижимого имущества. 

Сложный продукт требует сложного управления. Большое чиcло нюансов, которые нужно учитывать в процессе сделки, увеличивает риски, а соответственно стоимость услуги. Система автоматизации (CRM) позволит снизить риски, тем самым позволив получить агентству дополнительную прибыль.

Увеличение продаж за счет повышения уровня сервиса

CRM повысит удовлетворенность клиентов агентства недвижимости. Это позволит агентству совершить повторные продажи и запустит механизм сарафанного радио.

Увеличение прибыли за счет эффективной работы сотрудников

Благодаря CRM, сотрудники агентства будут освобождены от рутинной работы, что позволит им заниматься делами, имеющими наибольший эффект для успеха агентства недвижимости.

Повышение эффективности агентства недвижимости с опорой на аналитику

Для того чтобы выстраивать эффективные бизнес процессы в агентстве, необходимо получить исчерпывающую аналитическую информацию. Порой, данный процесс является достаточно затратным в финансовом и временном плане. CRM предоставляет средства проведения автоматического анализа эффективности агентства. Это позволяет руководителю агентства принимать эффективные и своевременные решения. 

Рекомендуем ознакомиться с CRM агентства недвижимости, разработанной компанией "Информационные системы для бизнеса"